Словарь терминов

| А | Б | В | Г | Д | Е | З | И | К | Л | М | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |

Браузер / Browser

Браузер / Browser – программное обеспечение (ПО) для запроса web-страниц, их просмотра, обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Практически все популярные браузеры распространяются бесплатно или «в комплекте» с другими приложениями: Internet Explorer (совместно с Microsoft Windows), Mozilla Firefox (бесплатно, свободное ПО), Safari (совместно с Mac OS или бесплатно для Windows), Opera (бесплатно, начиная с версии 8.50), Google Chrome (бесплатно, свободное ПО), Avant (бесплатно, свободное ПО).
Самыми популярными среди пользователей на сегодняшний день являются браузеры: Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Safari, Google Chrome.

блог платформа: explorerбелая оптимизация: mozilla firefoxбаннерная сеть: opera:поисковая система: google

 

Бан / Ban

блог платформа: банБан / Ban – один из принятых в Интернете способов контроля за действиями пользователей. Как правило, бан заключается в лишении или ограничении каких-либо прав пользователя (на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на web-форуме, на отправление сообщений в чате, на комментирование в блогах и др.) в целях оградить интернет-сайт от троллей, спамеров, вандалов и прочих лиц, чьи сообщения вредят продуктивной работе ресурса.
Бан обычно действует в рамках одного web-сайта. Круг запретных действий, за которые на пользователя налагается бан, устанавливаются владельцами этого сайта. Как правило, посетитель сайта заранее предупреждается о том, какие его действия на данном сайте могут повлечь наложение бана. Обычно такое предупреждение содержится в соглашении по использованию сайта, такое соглашение пользователю предлагается прочитать и принять.
Бан бывает временным и постоянным. Забаненный пользователь может определяться по его учётной записи или IP-адресу.
Баном также называют попадание сайта в «чёрный список» поисковой системы – полное исключение сайта из базы данных поисковой системы за использование запрещенных методов оптимизации, распространении вирусов или фишинге. В случае попадания в "черный список" сайт вообще перестанет отображаться в результатах поиска по любым запросам. Восстановление сайта в поисковой базе практически невозможно, даже после внесения требуемых исправлений. Наказанием за применение некорректных методов оптимизации может также служить автоматическое занижение позиции ресурса путем умножения его реального рейтинга на понижающий коэффициент.

 

Баннер / Banner

Баннер / Banner – графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Традиционные баннеры представляют собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Изображения на них могут быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).
Более новые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.

 

Баннерная сеть

Баннерная сеть – система обмена рекламными графическими баннерами или текстовыми блоками, при которой за показ чужих баннеров на своём сайте участник сети получает определённый процент показов собственного баннера на сайтах других участников проекта за вычетом процента комиссии, который использует владелец сети.
Большинство баннерных сетей подразделяются на подсети — в зависимости от тематики и (или) вида баннеров. Баннерная подсеть представляет по сути отдельный проект обмена баннерами, практически не связанный с другими подсетями. В некоторых случаях администрация баннерной сети может предоставить участнику некоторые льготные условия за регистрацию в одной подсети, если тот уже состоит в других подсетях.

Блог-платформа

блог платформаБлог-платформа (блогохостинг, блог-служба) – это «коммунальный» сервис, предоставляющий пользователю «под ключ» движок и позволяющий вести блог, дневник без необходимости самостоятельно заниматься обслуживанием движка и программированием. Пользователю достаточно получить навыки работы с веб-сервисами, что гораздо легче. Обратная сторона такого удобства – невозможность полноценной настройки блога, за исключением шаблонов, определяющих его дизайн. Кроме того контент пользователя с правовой точки зрения находится под контролем владельца блог-платформы и принадлежит пользователю лишь номинально. Как следствие, последний ограничен в свободе самовыражения, что обычно прямо прописано в правилах предоставления сервиса и зачастую контролируется «конфликтной командой»  владельца блог-платформы.
В течение последних двух лет сильно возросла популярность фотоблогов. Современные молодые фотографы сейчас предпочитают не создавать собственных сайтов, а публиковать новые работы в блогах, так как блоги считаются серьезной альтернативой СМИ.

Блогосфера / Blogosphere

блогосфераБлогосфера / Blogosphere (от англ. blogosphere) – термин, построенный аналогично термину «ноосфера» и ему подобным, и обозначающий совокупность всех блогов как сообщество или социальную сеть. Существующие в мире десятки миллионов блогов обычно тесно связаны между собой, блогеры читают и комментируют друг друга, ссылаются друг на друга и таким образом создают свою субкультуру. Понятие блогосферы делает упор на одно из основных отличий блогов от обычных веб-страниц и интернет-форумов: связанные между собой блоги могут составлять динамичную всемирную информационную оболочку.
Блогосфера является важной средой изучения общественного мнения и культурных мемов, она часто учитывается в академических и неакадемических работах, исследующих современные глобальные социальные тенденции.

Белая оптимизация

Белая оптимизация или естественная оптимизация – поисковая оптимизация (подстройка кода, текста и других параметров сайта под алгоритмы поисковых систем с целью поднятия его позиций в выдаче) без применения запрещённых и недобросовестных методов. Это комплекс мер по повышению посещаемости веб-сайта, основанный на анализе поведения целевых посетителей. Другими словами, оптимизация сайта - основной метод "раскрутки" сайта (продвижения сайта в Google, Яндекс и других поисковых системах).
Естественная оптимизация относится к комплексу мероприятий интернет-маркетинга. Естественная оптимизация позволяет естественным путём, анализируя поведение потребителей, добиться максимальной отдачи от сайта, а именно возрастания целевой посещаемости, популярности ресурса среди пользователей Интернета и рейтинга в поисковых системах.

    (044) 362-55-47 Создание сайтов для любой сферы бизнеса! (093) 623-02-81