Оптимизация сайта

Аудит сайта
Контекстная реклама
Оптимизация сайта
Баннерная реклама
Вирусный маркетинг
E-mail маркетинг

Оптимизация сайта (SEO) - более сложный и трудоёмкий, чем контекстная реклама, способ продвижения. Оптимизацию сайта подразделяют на внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя оптимизация сайта

Интернет-маркетолог предоставляет список ключевых слов, который использует в своей работе программист для создания мета-тегов, контент-менеджер - для структурирования контента каждой web-страницы , копирайтер - для написания (или редактирование предоставленного) текста.

Грамотное размещение внутренних ссылок сайта повзоляет делать некоторые страницы более значимыми и более "заметными" в результатах поиска.

Внешняя оптимизация

После внутренней оптимизации сайта (или параллельно с ней) делают внешнюю оптимизацию. Внешняя оптимизация заключается в работе с внешними факторами, влияющими на рейтинг Вашего сайта. Внешние факторы - это есть не что иное, как внешние ссылки на Ваш сайт. Важны, как их количество, так и их качество. Под хорошим качеством ссылок мы подразумеваем, высокий пейдж-ранг (рейтинг) сайтов, с которых идёт ссылка на продвигаемый сайт. Сайты, имеющий высокий пейдж-ранг, размещают ссылки за определенную плату.

Плюсы: один раз оплатив работу специалистов по SEO (оптимизации сайта), Вы можете не беспокоиться о судьбе своего сайта - он всегда будет в ТОП-10, т.е. на первой странице поисковых систем при запросе по теме.

Минусы: результат SEO будет виден минимум через 2-3 недели работы сайта, т.е. после его индексации основными поисковыми системами Google и Yandex.

Рекомендации Интернет-маркетолога: поскольку работа по внешней оптимизации сайта не требует специальных знаний, умений и навыков, Вы или администратор салона красоты можете выполнить её сами (полностью или частично), после консультации наших специалистов.
 
    (044) 362-55-47 Создание сайтов для любой сферы бизнеса! (093) 623-02-81